• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:33 

Упд.

Si vis pacem para bellum
Бзв, понял пару вещей.

1. Я не хочу ехать на ЕТС. И в Москву тоже. И тренировки мне ни в хрень не вперлись. Но подводить команду я не стану. Оттренируюсь, отыграем чемпионат мира и далее буду изредка навещать клуб и, возможно, судить турниры, если больше некому будет.
2. Списался с Сашей. Кажется, я ей действительно дорог. У нас не будет простых и однозначных отношений. Более того - нам скорее всего будет ппц как трудно. Но это того стоит. Или, по крайней мере, я хочу в это верить.
3. Кажется, я понял, кто будет тем дорогим человеком, которого я в скором времени потеряю.
4. Самоидентифицировался как человек без заднего хода. "Не отступай назад - сожми кулак и бей!" (с) Louna: "Бойцовский клуб"
5. Отмониторил некоторые вещи, будто взглянув на себя со стороны. И даже не хочу их классифицировать как "хорошо" или "плохо", они просто есть. Я эгоист до мозга костей, и это вполне уживается с местами абсолютно идиотским альтруизмом. Я только сейчас понял до конца, что имел ввиду, в разговоре с Олей назвав себя "неустойчивым интегральным трипланом". А еще я дичайший слоупок. И психически нездоровый персонаж. Но на окружающих меня людях это не отразится.
6. Хочу бросить курить и пить. Но у меня самого это не получится. А помочь с этим некому и нечем.

И вместо тех, кто был с тобой,
Лишь пустота бездонных дыр.
Но жизнь идет, отступит боль,
Ведь так устроен этот мир.
Все заживет, оставив шрамы.
В сердце шрамы...
На память...

@музыка: Louna - Шрамы

@настроение: Metallica - Turn The Page

12:15 

Live, live, live my darling

Si vis pacem para bellum
На днях позвонила Лена и попросила подежурить на конюшне. Народ разбежался по практикам, дежурить некому и пришлось согласиться.

Собственно, со вчера на сегодня я и отдежурил. Также провел Саше и Кате экскурсию, познакомил их с нашими чудиками. Саше больше всего понравились Вася и лилькин Рыжий. У Кати прошла растянутая связка, и вообще они остались очень довольными, несмотря на втык дома по поводу позднего возвращения.

Сегодня после работы, скорее всего, иду к Себастиану на др. Что дарить - еще не придумал правда.

@музыка: Metallica - Die, die, my darling

@настроение: То что надо

16:02 

Хэппи, юппи, уиппи)

Si vis pacem para bellum
Сижу, пишу статьи для Стима, хотя очень удивлюсь, если нас туда пустят. Получил билеты на Москву, через пятницу едем на корпоратив в Буки, в четверг я ночую на конюшне и вообще все было хорошо, пока не стало отлично.

Созвонился с Сашкой - у нее в универе все оказалось много лучше, чем казалось, и это супер. Попутно, во время нашего прошлого разговора, когда она была в универе, ее фоткала подруга. Эту фотку Саша назвала "Миша позвонил":



А вечером - либо посидим недалеко от дома, либо сьездим в Бархот на караоке-баттл. Надо только продумать репертуар - If I Die Tomorrow в данном случае не катит)

@музыка: Эпидемия - Фея моих снов

@настроение: Вяжу к крыльям гири

15:15 

Aaaaawwww =)

Si vis pacem para bellum
Леха с Линой размножили мое нижненовгородское альтер-эго:



Такими темпами скоро имя нам будет Легион...

П.С: Саша сегодня сдает сессию и мы снова идем гулять вчетвером. Сегодня, наверное, на пейзажку.

@музыка: Люмен - Вся вера и любовь этого мира

@настроение: Тяпницааа!)

19:09 

Чезанафиг???

Si vis pacem para bellum
В общем, специфический был вчера вечер.

Для начала, я поехал на Универ отдавать зачетку хозяйке. Не пьянства ради, но общения для ожидал приглашения на пиво после возврата. Но все оказалось быстрее и проще:
- Привет! Это я зачетку потеряла!
- Эту?
- Да! Спасибо!
- Да не за что. Не теряй больше

И расходимся. Ну да ладно, пожал плечами и поехал в Убежище, куда чуть позже подъехали Крондор, Майор и парень из Германии по имени Себастиан. За счет последнего побрашапил свой английский, по традиции получил вопрос о том, откуда я его так хорошо знаю. На следующей неделе иду с Крондором к нему на юбилейный тридцатый ДР. Ну а потом Крон с Майором вызвали такси, а я поехал с Себастианом на Политех - прогуляться, потрындеть и до дома его провести.

Дальше была мозговзрывающая история со стыренным у меня на КПИ глюкометром, который 20 минут спустя я обнаружил возле Сушии на площади Победы на асфальте и обьяснения этому найти не могу.

Ну а после мы созвонились с Катюхой, я подвалил к ней под дом попить чайку и потрындеть за жизнь, часа эдак до второго ночи. По ходу выяснилось, что она живет в доме приснопамятной Маши Довгополюк, и у нас обоих есть охуенные истории про нее. А еще от Катюхи я услышал тревожный звоночек:

- Знаешь, с тобой интересно, с тобой весело, у тебя хорошее чувство юмора, но очень грустные глаза. А когда мы сидели в Рогах и вы с Сашей взглядами пересекались, они искрой горели)

С одной стороны, это светло и прекрасно. С другой - теперь я чувствую себя сидящим на Граните в лесу и затягивающим повод, чтобы в галоп не сорваться. И да, мне пофиг, что эта аналогия понятна мне одному.

Сегодня работа, совещание интересное, а что будет вечером - я хз. Возможно - с Владом пересечемся, хотя скорее всего я тупо помарширую домой спать. Ато сон - штука дефицитная в последнее время, хотя Сашка высыпается еще хуже, то за счет сессии, то за счет меня) Хотя на меня, в отличие от сессии, она не жалуется.

Жизнь прекрасна.

@музыка: Нойз МС – Ругань Из-За Стены

@настроение: Окейное

16:04 

Карма ап

Si vis pacem para bellum
Вчера после работы пошли вчетвером (Кирилл с Катей, я - с Сашей) на "Великого Гетсби". Фильм неоднозначный, но в целом небезинтересный. После кино посидели в Рогах, Кирилл пошел провожать Катю, я провел Сашу и попилил домой, часа в два ночи.

По дороге на тротуаре нашел зачетку девушки-третьекурсницы из иньяза. Дошел домой, немного поговорил с Катей и лег спать.

Утром первым делом, добравшись до работы, стал кумекать, как эту самую девушку найти. Поиски в соцсетях успехом не увенчались, и в итоге решил оставить два обьявления: одно в группе иньяза в вк, второе - на пикабу. pikabu.ru/story/naydena_zachetka_1284799#commen... . С комментом для минусов, как положено.

И если в группе иньяза - тишина и покой, то на пикабу дело другое. Вообще тихо фигею с мощности этого ресурса - добрые люди стали плюсовать пост (и коммент для минусов тоже), и спустя некоторое время нашелся персонаж, вращающийся в тамошних кругах. Он благополучно через знакомых вычислил эту мадемуазель, дал ей мой контакт, мы списались и сегодня после работы я с ней пересекаюсь на Универе отдать зачетку. Доволен)

П.С: к и без того нехилому списку различных способов именования вашего покорного слуги добавилось еще и изобретенное Сашей "Мимимишка". Улыбает)

@музыка: Люмен - Ржавчина

@настроение: Хорошее

17:34 

Сексистский, но интересный пост. Скомунижжено с пикабу

Si vis pacem para bellum
1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки - для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.

2. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Среди мальчиков исключение составляют герои голливудских фильмов, которые любят залезать на крышу поезда в длинных плащах и валяться по грязи в белых рубашках, а также, перцы, которые идут знакомиться с родителями любимой девочки. Среди девочек исключений не бывает. Если девочка говорит, что оделась так по-дурацки для удобства, значит, она кокетничает - раз, у нее плохой вкус - два.

3. В постели мальчики боятся, что девочка не кончит. А девочки боятся, что мальчик кончит слишком быстро. Это только кажется, что в мальчиках говорит альтруизм, а девочек волнуют шкурные интересы. Мальчики заставляют девочек кончать в первую очередь для собственного удовольствия - они после этого чувствуют себя очень крутыми. А девочки переживают за мальчиков, у которых все происходит слишком быстро , потому что знают, как мальчики из-за этого расстраиваются.

4. У мальчиков проблемы с индукцией. У девочек с дедукцией. Все смеются над женской логикой. Да, у девочек действительно случаются проблемы с умозаключениями от общего к частному, поэтому им тяжело даются выводы насчет того, что из чего следует: то ли он меня любит, и поэтому со мной спит, то ли он со мной спит, поэтому не любит, - поди разберись, но у мальчиков все еще хуже - они не способны на умозаключения от частного к общему, так, представитель сильного пола не способен понять, что если его попросили не опаздывать на день рождения и звонить в то время, в какое он обещал, значит, и на свидание в парке тоже стоит прийти вовремя.

5. Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. С другой стороны, если хорошо подумать: пока ты - девочка, ты можешь гордиться такими вещами, которыми мальчику гордиться так же глупо, как тем фактом, что у него есть член (кстати, некоторые это считают достаточным поводом для гордости), например, своей финансовой независимостью.

6. Мальчики считают, что чем больше у них член , тем лучше, а девочки так не считают, потому что они знают, из-за этого бывает больно.

7. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками, которые умеют находить общий язык с компьютерами. Никому не известно, почему у мальчиков с компьютерами все получается лучше, чем у девочек. Есть подозрение, что у девочек просто нет никакого стимула развивать свои способности в этом направлении, если этим с таким рвением занимаются мальчики. Со времен первых мануфактур известно: разделение труда повышает его производительность, да и зачем лишать мальчиков еще одной возможности продемонстрировать свое превосходство?

8. Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек. Вопреки байкам о слабости женского интеллекта девочки способны выстраивать сложные стратегии по завоеванию, приручению, перевоспитанию мальчиков. Но эти стратегии часто не срабатывают. А все потому, что в их основе лежит сильное допущение - мальчики способны думать: "И тогда он подумает, что я..." ничего он не подумает, и не потому, что дурак. А потому что он считает, что девочки думать не умеют, так что можно и ему не напрягаться.

9. Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Еще бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, когда они виснут на дедушкиной шее в порыве нежности, а мальчиков призывают быть более сдержанными, так что пусть мальчики знают: их железный характер - не их заслуга, и девочки плаксами становятся по родительской милости. Так что давайте без обоюдных претензий.

10. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек - к мальчикам. Девочки любят собираться и ругать мальчиков вообще и своих в частности. Мальчики о девочках разговаривают не так часто, но если все же делают это, то никак не могут удержаться и обойтись без ироничных замечаний, тем не менее мальчики бегают за девочками, а девочки - за мальчиками. Странно, но факт.

11. Наука утверждает: никаких фактов в пользу того, что женские мозги устроены принципиально иначе, чем мужские, ей не известно, тем не менее очевидно, что мужчины и женщины отличаются друг от друга не только внешне. В чем кроется причина этих различий - вопрос спорный, существует много убедительных аргументов в пользу того, что разными мужчин и женщин делает общество. Антропологам удавалось обнаружить племена, где мужские и женские роли не имели ничего общего с принятыми в нашей культуре представлениями на этот счет: эдакие мускулистые женщины-воины и трогательные мужчины, озабоченные воспитанием потомства. Или, к примеру, американские феминистки: им действительно удалось добиться того, чтобы границы половых ролей стали более размытыми. При этом они действовали исключительно социальными средствами, так что слабая и беззащитная женщина и сильный мужчина-победитель - не более чем культурные штампы, нельзя обойти вниманием распространенное (в основном среди мужчин) убеждение, что мужчины умнее женщин. Статистика на этот счет говорит следующее: средний уровень интеллекта в женской популяции не отличается от среднего уровня в мужской, при этом мужчины как с очень высоким уровнем интеллекта, так и с очень низким, встречаются чаще, чем такие же женщины.

12:57 

Музяка качает

Si vis pacem para bellum
Не знаю, зачем ребята из Трактор Боулинг наплодили сайд-проектов, но если до сольного проекта Лу я еще не добрался, то творчество Louna качает не по-детски.

Мама, я прошу, не ругай меня,
Если я ложусь спать в начале дня.
Я открыла дверь, он в неё вошёл,
Жизнь моя теперь – это рок-н-ролл.

Это шок в пятнадцать лет,
Это первый рок концерт,
Это слем и губы в кровь,
Раз за разом вновь и вновь.

Это хэтфурд и Мастейн,
Это Deftones и Mudvayne,
Это шаг в опасный путь
И назад не повернуть.

Прошу прости меня…
Назад не повернуть!
Теперь вся жизнь моя
Это рок-н-ролл!

Это Летов и Кобейн,
Это лето и портвейн,
Это первое баррэ
На гитаре во дворе.

Это Beatles и Вудсток,
Это Pistols и панк-рок,
Это то, что нас тогда,
Изменило навсегда!

Прости меня!

Мама, я прошу, не ругай меня,
Если я ложусь спать в начале дня.
Я открыла дверь, он в неё вошёл,
Жизнь моя теперь – это рок-н-ролл.

Я прошу, прости меня!
Это рок-н-ролл!
И знай теперь вся жизнь моя
Это рок-н-ролл!

Это рок-н-ролл!

Я прошу, прости меня!
Это рок-н-ролл!
И знай теперь вся жизнь моя
Это рок-н-ролл!

И я прошу, прости меня!
И знай…

Мама, я прошу, не ругай меня,
Если я ложусь спать в начале дня.
Я открыла дверь, он в неё вошёл,
Жизнь моря теперь – это рок-н-ролл.

Я прошу, прости меня!
Это рок-н-ролл!
И знай теперь вся жизнь моя
Это рок-н-ролл!

@музыка: Louna - Мама

@настроение: Melomaniac

08:53 

Aaaawwww...

Si vis pacem para bellum
Сел у с утра пораньше накатать статью по Резидент Ивилу, а тут сообщение от ребят из Нижнего:

Какая
мы так по тебе скучаем, что назвали в твою честь ежинствнное живон здесь существо. бамбук имени МаЙкла Фокса

Какая


его зовут фокс. в честь нашего лудшего друга - тебя. мы оба дико мкучаем по тебе

***
Блин, они сделали мой день...

19:27 

Упс

Si vis pacem para bellum
С работой нарисовался некоторый трабл. Пока что меня официально не берут. Очень извинялись, но у нас работает официальных 50 человек, а чтобы набирать больше - надо менять формат предприятия. И пока его меняют, я все еще не официален.На зп это не сказывается, но все равно не очень приятно

@музыка: Нойз МС - CtrlAltDel

@настроение: Норм

13:43 

Эхх

Si vis pacem para bellum
Честно говоря, с одной стороны, определенность - это хорошо. С другой стороны - когда задолго знаешь дату очень ожидаемого события, это самое ожидание превращается в муку.

А сейчас таких событий несколько. Одно отложено на два месяца, одно - до конца июня (турнир в Москве), и два - на середину августа (чемп мира в Сербии и возвращение Линки с Лехой из Нижнего). Плюс, если повезет, в августе наконец-то приедет из Техаса Андрюхер.

Аргх, где столько терпения набрать?

***

Теперь о насущном. Вчера как и собирался сходил в бар повокалировать, потом Кристинка закинула меня домой. В субботу надо (хотя жутко неохота) идти на др Ильи, и вот тут начинается стрем.

Илья - крайне отстойный организатор. Во всем. То что-то забудет, то его кто-то подведет (а страховаться чел, росший в тепличных условиях американской семьи, как-то не привык), то еще какая-то лажа случится. И вот теперь он заряжает план действий: "В субботу встречаемся в Украинке, нас завозят на остров, а в воскресенье оттуда забирают".

Во-первых - мне в нынешнюю сухо-дождливую погоду как-то влом ночевать на острове с тучей комаров и прочими радостями.

Во-вторых - за редким исключением, с друзьями Ильи мне скучно. Единственные люди, с которыми он меня познакомил и они оказались зачетными (в сотни раз более зачетными, чем он сам) - это уже упомянутые Лина и Леша.

В-третьих - с илюшиными оргспособностями я не удивлюсь, если выбираться с острова придется своими силами. А Днепр - это как бы не ручеек, и в районе Украинки он будет, пожалуй пошире, чем в Киеве. Так что я всерьез подумываю о герметичном пакете для вещей и инструментах для создания плота из подручных средств. Ну и надо промониторить, сколько метров там переплывать если что.

Короче - впадлу мне на этот др идти. Очень впадлу. Но надо, блин.

@музыка: Evanescence - Made of Stone

@настроение: Такое себе. Хотя все вроде норм.

13:44 

Игноранс павер

Si vis pacem para bellum
Вчера, возвращаясь с работы, встретил Олю, которая моя эксгерлфренд. Гуляла в ботсаду с каким-то мч. Немного переклинило, но самую малость, а куча дел, которые надо было сделать, вычистили подступивший было минор.

Мораль - работа это не просто деятельность для зарабатывания денег. Хобби - это не просто убивание времени. Это совершенно ультимативная панацея от любого морального раздрая для тех, кто не стесняется ими пользоваться. Нескладуха в личной жизни? Сделай кусок работы на завтра. Хреновое настроение? Кисточку в руки и вперед, докрашивай армию. На печаль не остается времени, а к тому моменту, когда она сходит на нет, в качестве побочного эффекта имеешь бонусное бабло, или запас покрашенных миниатюр, или в случае с качалкотерапией - эстетичный бицепс и мощную дельту. Черт побери, никогда не думал, что моральные раздраи могут быть таким крутым стимулом к самоапгрейдам и повышению коэффициента самореализованности.

Причем подобный подход, как и обещалось, притягивает капризную тетушку Фортуну дальше. Вот сегодня мне упал в перспективе систематический, несложный и весьма доходный фриланс. Буйя)

П.С: Кстати, одно из двух загаданных японскому алтарю желаний сбылось. Посмотрим, что будет со вторым

@музыка: Семен Слепаков - Отец Онуфрий

@настроение: Порядок

17:47 

Матрица: изначальный сценарий

Si vis pacem para bellum
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...


Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

@музыка: Clubbed to Death

@настроение: очешуеть

17:32 

Асса!!!

Si vis pacem para bellum
Испытательный срок пройден, к моей зп добавили еще 200 баксов с перспективой повышения в течении ближайших месяцев.

А значит я таки еду в Москву. И в Сербию. И к куму на дээр крестницы.

Все-таки счастье, конечно, не в деньгах. Но отсутствие переживания за день завтрашний, за "начтобпожрать" и за "начтопоехать" - непременное его составляющее.

И вообще со вчерашнего дня меня накрыла полоса удач: медкомиссия пройдена и с июня я получаю инсулинчег за счет державы, по работе все ударяет, в последнем Шпиле напечатано две моих статьи и в следующий написана одна, в Бархоте подошла познакомиться барышня видевшая меня на КуйТБ. Еще одна крайне симпатичная барышня, которую думал зафрендить, после If I Die Tomorrow нашла и постучалась сама (не актуально, но приятно). Сегодня еду на ДР ВиктОра на дачу, завтра садимся с Владом и обсуждаем грядущую запись моих песен (ибо Влад подался в звукорежи).

Не все в последнее время было окей. Но Линка, Слаанеш побери, права - только через самореализацию можно побороть все негаразды. И все карты на руках (кроме тех, что были разложены передо мной на диване. Те есть, но не на руках). А теперь не тупить и не тормозить. Такая вот нехитрая установка.

Ну и минутка йумара в исполнении брательника (особенно доставляют руки Линки без самой Линки):


@музыка: Rev Theory - Hell Yeah

@настроение: Солдатомузыкантопиратское

15:53 

OH SHI~

Si vis pacem para bellum


Мир никогда не станет прежним

13:10 

Мотли крю

Si vis pacem para bellum
Вчера набрался смелости и таки вышел на сцену спеть If I Die Tomorrow. В следующий раз будет Люмен.

@музыка: Motley Crue - If I Die Tomorrow

@настроение: Люмен - Дотянуться до звезды

19:24 

Reset

Si vis pacem para bellum
Провел добрых три дня у Лины с Лехой. По ходу, буду свидетелем у них на свадьбе.

Сегодня ночевал у Лины, до рассвета раскладывая таро и тихо фигея. Потому что Лина не просто девочка с картами. За второй сеанс общения с ней на тему кое-каких моих догадок я узнал и понял о самом себе столько, что пиздец.

Хотя, если по-честному, я это и так знал. И даже осознавал. Просто не хотел признаваться.

И еще я теперь знаю, что делать. С собой. Со своей жизнью. С отношением к ней.

И я начинаю свою внутреннюю революцию.

@музыка: Люмен - Гонка

@настроение: Люмен - Ржавчина

14:44 

И снова игровой чат

Si vis pacem para bellum
[13:38:11] Серёга(Ubertwink): а всё началось с митинга
[13:38:16] Александр(ПОЛРУБЛЯ): какого?
[13:38:17] Александр(ПОЛРУБЛЯ): где?
[13:38:23] Серёга(Ubertwink): во
[13:38:31] Серёга(Ubertwink): даже митинг то не все видели
[13:38:36] Александр(ПОЛРУБЛЯ): ты о чем
[13:38:38] Серёга(Ubertwink): и до чего дошли
[13:38:46] Александр(ПОЛРУБЛЯ): а куда шли?
[13:39:06] Фокс: похожие диалоги были во время зомби-парада в Киеве
[13:39:25] Александр(ПОЛРУБЛЯ): всем офисом ходили?)
[13:39:38] Фокс: я тогда в другом месте работал)
[13:39:47] Фокс: пошел как журнолизд
[13:40:06] Александр(ПОЛРУБЛЯ): ах, значит ты свежее мясо
[13:40:47] Фокс: cs11121.vk.me/u3950436/112821676/x_04378db1.jpg
[13:40:54] Фокс: он мне так же промычал
[13:41:04] Серёга(Ubertwink): о, я фокса узнал
[13:41:19] Александр(ПОЛРУБЛЯ): фокс блондинка?
[13:41:27] Фокс: фокс Мп5
[13:41:42] Александр(ПОЛРУБЛЯ): вот оно что
[13:41:45] Александр(ПОЛРУБЛЯ): а мужики то не знают
[13:41:53] Лисса: блондинка - я) почти
[13:42:12] Александр(ПОЛРУБЛЯ): а зачем ты держишь фокса?
[13:42:25] Лисса: буйный
[13:42:39] Александр(ПОЛРУБЛЯ): еще и палец на курок положила, шалунья
[13:42:46] Фокс: )))
[13:43:04] Лисса: я еще и нажать могу)

12:20 

Сегодня на работе

Si vis pacem para bellum
- Саша, закрой окно!
- Жень, ты же говорила, что тебя сквозняк не напрягает...
- Не напрягает! Когда меня тут нет!

Ыыы)

19:58 

Мегамозг

Si vis pacem para bellum
Чувак на пикабу выдал мегасуперскую идею для реалити-шоу:


11 геев и 1 натурал заперты в доме. Цель каждого гея найти натурала. Раз в неделю, один человек вылетает, до тех пор, пока не вылетит натурал, или не останется 2 человека. Если геи вычислят натурала, они получают 1 миллион. Если натурал останется в конце среди последних двух, то он получает 2 милииона.
А теперь весь прикол: Никто не гей. Каждый думает, что он тот самый натурал.

Хроники бывшего человека

главная