• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:04 

Цинично ржу

Si vis pacem para bellum
Запись у одной мадамы в спрашивай.ру. После прочтения знакомиться перехотелось

Запись:
Таинственная, Умная, Потрясающая, Ангельская, Яркая, Приятная, Интригующая, Завораживающая, Добрая, Аккуратная

Ответ:
Ойойой)спасибо

И если вы не заметили подвоха в этой фразе - будьте внимательнее к тому, что вам говорят, товарищи

13:23 

Горд

Si vis pacem para bellum
Решить за два дня три еще позавчера нерешаемые задачи - это круто, господа. Правду говорили мои бывшие инструктора: не бывает нерешаемых проблем, дело только в крепости мозгов и нестандартности мышления.

14:34 

Просто

Si vis pacem para bellum
- Куда тебе?
- Да никуда особо...
- Тогда садись, нам по пути.
(с) "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо"

11:12 

Не скучайте.

Si vis pacem para bellum
В общем, было у меня в планах подробно описать события и ощущения последней пары недель, до вот в желание оно так и не переросло. В любом случае - хрен я когда-либо об этом забуду, такая гамма событий, переживаний и эмоций в трубу не улетает. Хотя хорошо бы.

Просто отмечу день, когда я промониторил изменения, произошедшие за последний период. Самое хорошее, что за это время произошло, это посиделки с Максом, "семейные сутки" у Черта и... И все. Нет, хорошее конечно было, но вот тут мы плавно подползаем к сути метаморфозы моего мировосприятия.

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее" - Ницше был прав не до конца. Когда-то я избегал сильных душевных переживаний, дабы крышей не поехать. Мне тогда казалось, что преувеличив сумму свалившегося на тебя говна можно в том говне захлебнуться. И либо двинуть кони, либо трансформироваться в нечто, способное в том говне жить, вроде демона из "Догмы". Потом, несмотря на попытки избегать таких вещей, вещи случались, и каждый раз апгрейдили волю и сознание, понемногу убеждая в том, что это все-таки закаляет. Так я перестал бегать от фэйлов, принимая их на лоб и грудь, наивно утверждаясь в убеждении о собственной крутости.

Так вот - я ошибался. Нет, я не сдох. Но таки превратился в нечто очень и очень нехорошее. То, что радовало меня раньше, перестало радовать. Я сажусь, открываю хорошую книгу - и ничего. У меня нет желания ее читать. Я иду на встречу с другом и, придя на место встречи, не испытываю ничего, кроме ноющей скуки. Я скачиваю классную игру и не хочу в нее играть. Я говорю с людьми, которые мне дороги, и понимаю, что большая их часть уже ничего не может сказать мне, как и я - им. Сегодня после работы я иду гулять в свое любимое в Киеве место с красивенной девушкой, но я четко понимаю, что мне это нафиг не нужно. Причем не только сама девушка - даже просто факт прогулки. Я просто разучился получать удовольствие от жизни. Мне ничего не хочется. Я уже два дня не пью, не курю и практически не ем. Еду я забрасываю в себя через силу, мне просто все равно: сыт я или голоден. Желания пить или курить просто нет. Даже, скорее, у меня появилось отвращение к табаку и алкоголю.

А еще я думал, что если наступит такой день, когда я перестану получать от жизни удовольствия - я по совместительству перестану чувствовать боль. Но я заблуждался. Очень сильно заблуждался. Пустота внутри оказалась черной дырой, гораздо более болезненной, чем разбитое сердце или сорванные нервы. И я не имею ни малейшего понятия, кто или что сможет заполнить эту пустоту. А если даже сможет - захочет ли. Но даже захотев - станет ли.

Не скучайте...

@музыка: -/\-/\-/\-/\--------------

@настроение: Пиздец

11:44 

Трэш

Si vis pacem para bellum
Выходные прошли под эгидой непросыха, хорошего общения, истерик родственников и в настоящий момент - полного отсутствия желания пить или курить. Даже расписывать подробности неохота.

А вообще вынужден констатировать тот безрадостный факт, что давно мне не было так хреново.

14:35 

Бугнитные мари

Si vis pacem para bellum
Всегда говорил "Наверное, магнитные бури" в ответ на чье-то нытье, для которого не было никакого желания аргументированно выводить персонажа из минора. Но, пожалуй, теперь отношение к этому явлению поменялось.

Еще в начале этих выходных, по моим данным, должны были начаться 4-5 дней жесточайших магнитных бурь. И в этот раз последствия не заставили себя долго ждать. Так вот, без имен - один человек в магнитном неадеквате резал себе руки, демонстрируя по скайпу результат. Еще двое по 2-3 дня не были способны есть, физически, ибо выворачивало. Еще один не был способен работать. Вообще. Мысли разбегались, как от удара кувалдой по башке. Еще одному человеку было настолько плохо, что пришлось вызывать скорую. Еще один, всегда позитивный, отзывчивый и общительный человек, ушел в себя, наглухо законопатившись и отгородишись от окружающего мира. Пара вышеперечисленных примеров - это я и есть. Плюс отметил в себе очень стремные перемены, которые, боюсь, этими бурями не ограничатся и потянутся дальше.

Ну а сегодня вечером, скорее всего, пойду в Боббер. Там должны подтянуться Кселлос и Катюха. Пятница все-таки...

@музыка: Disturbed - Animal

17:54 

И снова чисто поржать. Старый моб, спертый у Дарьи:

Si vis pacem para bellum
План такой: есть 10 вопросов, есть 10 кликов по кнопке "Случайный дневник", переписываем названия дневников, сопоставляем с вопросами и тащимся.

1.Что принесёт мне 2014 год?
"Не для всех". Видимо, имеется ввиду - наступит. Ну окай.
2. О чем пожалею?
"dystopia". Вообще это мод на второй Халф Лайф, видимо, не стоит в него играть.
3. Что приобрету?
"Я, мой город, мой университет". Ну, приобрести себя - клево, а вот быть мэром Киева или снова пойти в уник - увольте.
4. Что потеряю?
"Сотворение". Вроде была такая книга у Свидетелей Иеговы, может, где-то дома еще лежит. Ну ок, кто-то найдет, будет просветляться.
5. Что порадует?
"Стихи и розы". Круто. Розами радовал я Сашу, результат известен, радости он не принес. Стихи... Я их не читаю, пишу только, причем когда хреново. Так что вряд ли.
6. Что поможет?
"make it easy". Ну, в принципе, недалеко от действительности. Как говорит мой дядя, "Будь проще, и к тебе потянутся таксисты".
7. Что ожидать?
"Stand Alone Complex". Вот это к гадалке не ходи. Inside I stand alone, хелл еа.
8. От чего отказаться?
"Хроники Мальсторма". Лады, читать Imperial Armour IX-X не буду.
9. К чему стремиться?
"Палата №6". Хороший бар, да. Мы там с Сашей познакомились. И стремиться туда в последнее время особого желания нет, уж лучше в соседний "Боббер" - там с Костей и Настей потрепаться можно и пиво вкусное.
10. А как насчет исполнения желаний?
"Last dream". Смотрим пункт первый и прощаемся со мной, народ. Но хоть последнее желание у меня, судя по всему, есть. Пускай это будет суточная поездка с Олей к Геннадию.

П.С: Н-да, как-то в прошлый раз повеселее было...

@музыка: Godsmack - I Stand Alone

17:43 

Это сделало мой день

Si vis pacem para bellum
[16:31:33] Андрей Семенюк (Andrew): а на основе какой инфы принято решение размещать тут баннер?
[16:31:59] Alexander Shaghoury: domsnov.ru/foto/vanga.jpg

15:51 

Трудо выебудни и трудо суг

Si vis pacem para bellum
Сьездили на турнир в Москву. Первую игру проиграл, остальные 4 выиграл, итог команды - 7е место.

В связи с прекращением отношений с Сашей стал значительно меньше и реже пить и курить. Лучше бы пил и курил.

Также в связи с той же причиной (а точнее - вследствии перестроившегося в процессе отношений мировосприятия) восстановил общение с парой замечательных людей. И это круто.

Понемногу готовлюсь к турниру на выходных и к поездке в Сербию. После Сербии, скорее всего, поеду с Лехой и Линой в Одессу.

А в целом, если честно - ничего не происходит, кроме очередного витка внутренней эволюции и самопознания. Посмотрим, что из всего этого выйдет. Хотя, как говорится, "Из тебя выйдет толк. Уже почти весь вышел, собственно".

@музыка: Metallica - Master of Puppets

@настроение: Отсутствует

18:18 

Переписка в рабочем чате Варгейминга

Si vis pacem para bellum
Две полоски

Jul. 7th, 2013 at 11:35 PM

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH
просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]
Такие решения должны приниматься на высшем уровне.
Ну что, отодвигаем альфу на полгода?
Слава, жду решения.

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]
Извините, что беспокою.
Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.
Вы не знаете, где Слава Макаров?

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Нет, я не знаю, где Слава Макаров.

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:
Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.
Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.


04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:
Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((
Хотела сюрприз сделать ((((((

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:
А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:
Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

15:57 

Азаза

Si vis pacem para bellum
Надежда
Хорошо ,ничего не взорвалось

Михаил
взрыв стиральной машины - это было бы нечто

на очереди взрывы унитазов

Надежда
Поверь,я ссылка голову и взорвался фен свет везде пропал,вот это было нечто

Михаил
ты ссылка голову и взорвался фен? я должен это заскринить

Надежда
Сушила

Т9-падло

Не не не,не должен

Михаил
поздно

11:09 

Эхх...

Si vis pacem para bellum
Здесь должен был быть очень длинный пост, и возможно, когда-нибудь он появится. А пока всего два слова:

Саша ушла.

11:36 

Дримс

Si vis pacem para bellum
Намедни снял со стены подаренного Томой "Ловца снов". Долгое время до этого интересные сны практически не снились, и вот вуаля:

Еще утром я помнил три сна, сейчас помню лишь парочку. Один из них начался в какой-то лесистой озерной местности, куда я приехал типа отдыхать в компании с Олей и ее парнем Сашей. С наступлением ночи они побрели куда-то спать, а я пошел к местному отшельнику в полузаброшенный каменный дом весьма средневековой архитектуры.

На выходе из сего сооружения было обнаружено, что окружающая действительность кишит весьма жуткими, но какими-то пассивными зомби. Пробираясь мимо них, попал в канализацию, и тут начинается DOOM. Во всяком случае, спектр доступного вооружения был очень DOOMовским - трахтомат, пулемет, клизмаган и рокетлаунчер были явно оттуда.

Следующая локация после канализации была вполне постсовковым сталкероподобным заброшенным городом, населенным думообразными монстрами и дикими собаками. После непродолжительного блуждания с огибанием рельефа и скоплений монстров (стрелять почему-то казалось плохой идеей) последовал спуск в некие тоннели, ведущие к заброшенной базе. Вот там уже пришлось пострелять - сначала в диких собак, а потом в некое подобие комбайнов из второй Халфы.

Ну а в довершение сего феерического действа была, как это водится, просторная куполообразная локация с аж двумя циклопических размеров боссами. Один из них - залетевший непонятно каким ветром Макрон из Quake 2, 4; второй - бабообразное создание, крайне напоминающее Keeper of Secrets из Вархаммера, носящее странное имя Evanescence. Что общего у этого исчадия с группой очаровашки Эми Ли и на какой ассоциации мой мозг построил такую картину - я хз. Но в процессе перестрелки с этими колоссами, размеры которых достойны Пэйнкиллера, я проснулся от жесткой гипогликемии.

Закинувшись бутербродами, парой слив, жменей агруса и двумя стаканами закваски, я вернулся в койку и после продолжительного верчения вокруг продольной оси таки заснул.

В этот раз снился совершенно бессистемный чос. Для начала - ВДНХ, лошади, причем конюшня магическим образом переехала на место 17го павильона. Далее - компания из Вити Канте, Томы Черданцевой и еще кого-то, фоткающихся на высоковольтной вышке. Потом - экзамен в школе, в которую я зачем-то вернулся, и который все писали на... как бы это описать... Ну вот: стоит высоковольтная вышка, и через каждые три метра на ней очередной настил-этаж. На этом настиле - матрас, простыня, подушка и одеяло в двойном комплекте, и на каждом этаже возлежит по два экзаменуемых. На моем этаже, помимо меня, лежала Черданцева, мы о чем-то трындели, и тут то ли начался пиздец, то ли меня выкинуло в третий сон.

Энивэй, дальше я оказался в военной форме элитных ГРУшных войск, и вместе со своим отрядом брал штурмом какой-то город. Снова ползания по канализациям, канавам и прочим мокрым местам, типичным для антиутопичного города будущего из фантастических фильмов. Далее каким-то непостижимым образом наш отряд оказался на проселочной дороге на "учениях", один из бойцов бросил на обочину гранату, чем сильно напугал проходящего там пацана. Пацана не задело, но падая от испуга он подвернул ногу, и пока наш медик совал ему под нос нашатырь, я нашел на обочине пластиковую бутылку и подложил ему под ногу, чтобы удобнее делать перевязку. Пацан, кстати, был не один - с ним была его мама и еще какая-то родственница, которая угостила меня клубникой и радостно сообщила, что хороша в постели. С недоумением средней степени тяжести, я тихо спетлял к нашим, а вот дальнейшего я не помню.

Вообще ночка была веселой - жара, потом сквозняк, комары, чесотка после комаров, гипогликемия - сложно сказать, сколько проспал. Наверное, часа три. Зато мне снова есть, что смотреть по ночам)

***

Еще в последнее время было много событий, мыслей и переживаний, но их - либо в закрытый пост, либо в систему, когда все разрулится. Вот так.

@музыка: Trevor Rabin - SoF OST

@настроение: So-so

11:30 

Ебаный пиздец

Si vis pacem para bellum
Да что же это за херня творится...

На позапрошлой неделе - сослуживец и друг детства

На прошлой - бабушка Роста

Вчера - одноклассник

Что за ебаная коса смерти вокруг меня летает???

15:37 

Офиггиительная история от Катюхи

Si vis pacem para bellum
Знаешь, — говорит один, — у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?

— Отсей откровением, — советует приятель.
— Как это — откровением?
— А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
— Но как это поможет?
— А ты попробуй.

Следующая их встреча через полгода.
— Ну, и как? Воспользовался моим советом?
— Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается.
Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.
— Вот она-то у тебя и осталась, — подсказал приятель.
— Именно так. Интересно, что этот простой способ работает так хорошо.
— Он работает потому, что откровение — это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает ненужных нам людей. Причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.

@музыка: Louna - Кризис Крайст Суперзвезда

@настроение: арбайтен

14:11 

Продолжение старого моба. Посвящается первой половине 2013го

Si vis pacem para bellum
Сайт года: flashgitz.net, pikabu.ru
Знакомство года: Саша, Катя, Залялутдинов
Фильм года: Game of Thrones
Блюдо года: вареная курица
Напиток года: сидр
Ощущение года: центрифуга
Язык года: телепатия
Экстрим года: больничная реанимация
Интерес года: парапсихология
Мечта года: удержаться на работе
Несбывшаяся мечта года: То, что загадывал синтоистским духам
Город года: Киев
Места года: Пейзажка, Комод, Хогвартс, БарХот
Открытие года: Линка с Лехой
Персональное событие года: диабет
Исполнитель года: Louna
Песня года: Шрамы
Лучшая поездка года: Корпоратив
Настроение года: ПМС, мужской гормональный вариант
Разочарование года: я
Вещь года: Глюкометр
Человечище года: Алишка и Алешка
Погода года: Великий Украинский Рандом
Цвет года: черный
Время суток года: дееень
Книга года: Всадники смерти
Одежда года: Джинсы и берцы
Кафе года: БарХот
Фраза года: То, что не убивает тебя сегодня, завтра об этом сильно пожалеет
Переломная дата года: 20 февраля
Запах года: синий винстон

19:41 

x_x

Si vis pacem para bellum
Ебушки-воробушки, это же пиздец...

15:54 

Об армии

Si vis pacem para bellum
Люди идут на военную службу по разным причинам. Кто-то - потому что ему 18, он не студент и у него нет денег на отмаз. Кто-то - потому что на работу не берут, а жить как-то надо. Кто-то - как дань традициям семьи. Кто-то - чтобы лучше узнать самого себя.

Но есть категория людей, у которых своя и совершенно другая причина для этого. Они могут даже ее не осознавать, и могут за всю жизнь ни разу не взять в руки оружие. Они могут ехать напротив тебя в метро, пить пиво за соседним столиком или играть на гитаре в переходе. Они могут быть теми, кто безуспешно пытается промониторить способ попасть во Французский Иностранный Легион. Они могут смотреть на тебя с фотографий из горячих точек. Они - люди, которые были рождены для этой работы.

Они необязательно грубы, необразованы или жестоки. Эти люди могут работать кем угодно, растить детей, быть академиками или таскать кирпичи на стройке. И ты никогда не поймешь, что этот человек - один из них, пока не залезешь к нему в душу. Но ты не залезешь. Потому что к ним в душу не залезет никто, кроме совсем уж законченых эмпатов.

Такая уж у этих людей карма. Они способны пережить все, способны проглотить любую обиду, и будут улыбаться даже тогда, когда боль изнутри будет ломать им ребра. С оружием или без него, но только стоя на защите других людей эти люди чувствуют себя на месте в этом мире. Они не видят в этом повода для гордости или для стыда, они не считают себя альтруистами, они просто такие. Другие. У них свои ценности, свои печали; у них целиком и полностью свое отношение к жизни и смерти. Они могут быть чуткими и понимающими по отношению к другим людям, и в то же время до скрипа зубов циничными по отношению к себе. Им бывает страшно. Причем намного более страшно, чем другим. Но они всегда знают о своем страхе, и их страх никогда не помешает им выполнить поставленную перед ними задачу, какой бы она ни была. Такой человек может панически бояться высоты, но он напрочь забудет об этом, если будет нужно прыгнуть с моста для спасения чьей-либо жизни.

Им трудно адаптироваться в обществе, хотя со стороны по ним этого не скажешь. Они будут пить с друзьями, гулять с девушкой, ходить в кино и ездить на рыбалку, но даже сами перед собой никогда не признаются в том, что все это им не нужно. В такие моменты они чувствуют себя как Декстер из одноименного сериала, который живет обычной жизнью, чтобы просто не выделяться. И понемногу, со скрипом и пробуксовыванием, занимают место в этой обычной жизни. И да - это их место. Но эти люди на этом месте напоминают шофера экстра-класса, едущего стоя в автобусе, за рулем которого сидит практикант.

Мировой кинематограф снял много фильмов про войну. Про героизм, про подвиги. Но не все эти фильмы - о подобных людях. "9 рота" - не о них. "Скала" - о нем. "Поколение убийц" - не о них. "Властелин бури" - о нем. "Спасение рядового Райана" - не о них. "Снайпер" - о нем. "Морпехи" - не о них. "Брат 2" - о нем.

И я знаю таких людей.

@музыка: Кукрыниксы - Звезда

@настроение: Паршивое, но с вышеприведенным это не связано

18:35 

Жизнь и смерть, как они есть.

Si vis pacem para bellum
О прошедших днях: в четверг поехал ночевать на конюшню. Со старта споткнулся об спрессованые копытами Гранита опилки, решил не убирать - мало того, что отруби не насыпаны, пустая дося с плющеным овсом, так еще и не размели? Идите в жопу и убирайте сами. В остальном - дежурство как дежурство.

На следующий день поехал на работу, где мы все собрались и поехали на корпоратив в Буки на автобусе. По дороге набрала Лена:
- Миша, для каких целей выводились Гранит и Нюша?
- Ни для каких. Они стояли безвылазно в денниках.
- Повторяю: зачем они выводились?
- Повторяю: они не выводились. А если ты имеешь ввиду прессованые опилки возле денников, так пускай тот, кто оставлял с вечера конюшню, в следующий раз за собой убирает.
- Все было убрано.
- Нихрена не было убрано. Об следы возле Гриши я вообще споткнулся.

От так от. И еще меня хотели в понедельник оставить ночевать, я правда так и не понял, оставляют в итоге или нет. Финансы на нуле, так что отзвонюсь Лене, как до дома доберусь.

Сам корпоратив прошел хорошо - поели шашлыков, постреляли из воздушки, поиграли в крокодила и в контакт и вообще было прикольно. Даже без гитары, хотя она бы не помешала. И даже несмотря на то, что с Мишиной винтовкой, точнее с ее цевьевыми болтами, получилось как с титановыми шариками из анекдота: один выпал и потерялся, второй обломался пополам прямо в цевье. Да и поехали все-таки далековато: прикольную природу можно найти много ближе, чем в Черкасской области. Но вообще все норм.

В субботу встретились с Сашей и поехали на пикник под Пущу, где уже были Влад с Ксюшей и Виталик с Таней. Ксюша была в своем репертуаре, Таня как всегда молчалива, Влад с Виталиком - пригружены. Сашка молодец - понемногу раздуплила народ, который был ей в общем-то в новье, и поведение которого ее не везде радовало (заслуженно, в общем-то). Кажется, я уже почти не опасаюсь знакомить их с Ростом) Хотя оба персонажа, хм, несколько своеобразны в общении. Особенно с точки зрения тех, кто видит их впервые. Даже не знаю, что более своеобразно - сашкины "лучи веселья" или ростовское "брутальное хамство". Собственно, я их уже хотел познакомить, тем более что Сашка не один раз об этом просила и ей интересно, что же там за Рост такой. Но теперь это придется отложить - к смерти старого друга и сослуживца на последней неделе случилась еще одна беда. У Роста умерла бабушка. И ее я тоже знал, и не так давно видел, когда Рост был в командировке, и мы с его папой забирали ее из больницы домой. И вот ее не стало. В среду или четверг, скорее всего, церемония прощания. И да, я на ней буду. Проводить хорошего, доброго и героического человека. Ефрейтора пехоты Красной Армии, защищавшей нашу землю. Бабушку одного из моих самых близких людей, которого я даже другом назвать с полной уверенностью не могу - для меня он член семьи.

После пикника посидели у Кати под домом, потрындели, потом я провел Сашу домой, Катя пошла к себе, а мы с Владом еще проехались под нижний, попили пива, и под утро разьехались по домам. В воскресенье не было ничего выдающегося, кроме звонка Роста и ушатывания костиных бладов.

Ну а сегодня что, сегодня - трудо выебудни.

И немного цифр. Сахарок:

Вчера вечером - 21,5.
Сегодня утром - 8,9
Сегодня в полдень - 23,9
Только что - 2,7

Кмп... Ибо колбасит

@музыка: Metallica - Turn The Page

@настроение: устал

15:11 

Сон

Si vis pacem para bellum
...сижу в тесном и душном помещении, на коленях лежит какой-то длинный и тяжелый металлический предмет. Над головой что-то стучит и грохочет, но несколько секунд я не могу открыть глаза. А когда открываю - в глаза бьет свет огненного рассветного солнца, встающего на фоне далеких мечетей. Стук над головой - это работающий ротор десантного вертолета, слева и справа плечо-в-плечо сидят суровые мужчины в пустынном камуфляже, и я не могу вспомнить их имен, но знаю, что мы все знакомы. На коленях покоится штурмовая винтовка. На головах вместо касок почему-то черные береты. В проеме сдвижных дверей хищно шарит по окрестностям крупнокалиберный пулемет.

Посторонний стук в борт вертолета. Резкий свист, и спустя полсекунды удивленно смотришь на небольшие рваные отверстия в задней части кабины, через которые падают узкие, как кинжалы, лучи, высвечивая клубящуюся даже в кабине пустынную пыль. В ответ на это пулемет заваливается вниз и раздается басовый стук и звон скачущих по полу и бортам стреляных гильз, становится отчетливо слышен запах патронного пороха. Очередь... Очередь... И длинная, выстрелов на двадцать, очередь в удаляющуюся за бортом огневую точку.

- Approaching target, get ready.

Вместе со всеми снимаю предохранитель и досылаю патрон в патронник. Загоняю гранату в подствольный гранатомет. Проворачиваю колесико коллиматорного прицела. Неведомо откуда берется уверенность движений, будто именно с этим оружием я проделывал подобные манипуляции несколько лет кряду. Занимаю свое место у среза борта, и тут вертолет зависает над крышей большого четырехэтажного здания.

Синхронно с левобортным пристегиваю карабин страховочного троса к шнуру самоспуска. Отстегиваю ремень винтовки, оставив ее болтаться в свободном висе на правом боку. И по команде отталкиваюсь от борта, полетев навстречу земле. Свист ветра и горячего песка в ушах, пока секунды полторы пролетаю половину расстояния до среза крыши. Еще поторы секунды сколизишь по тросу самоспуска, гася тормозом инерцию и свободной рукой нащупывая рифленую рукоятку винтовки. Пара секунд, кажущихся вечностью, когда как в замедленной сьемке видишь приближающийся бетон и фиксируешь, куда можно отбежать, куда откатиться, чтобы освободить место для товарищей и прикрыть их высадку.

И вот он - удар твердого бетона в подошвы десантных ботинок. Еще за долю секунды до этого отцеплен самоспуск, и последний метр падаешь просто так, на лету обхватывая левой рукой цевье подствольника и в момент приземления уже довернувшись в направлении ближайшего невысокого карниза. Три метра, два, один... На последнем метре, уже влетая плечом в стойку карниза, замечаю движение среди антенн, на которых сушится какое-то белье. Спустя мгновение из-за одной из них появляется голова в шемаге, вскидывающая АК и наводящая его вверх, туда, где спускаются с вертолета остальные члены подразделения.

И снова, как в замедленной сьемке, коллиматор высвечивает голову врага. Плавно дожимается спуск, легким и мягким осторожным движением, будто проверяя контакт между пальцем и оружием. Отрывисто отстукивает одиночный выстрел, на один миг алая точка коллиматора чуть дергается вверх, и вслед за ней откидывается головой назад солдат в точке прицела, нелепо взмахивая руками и роняя автомат. Отлетает в сторону, сверкнув на солнце, стреляная гильза.

За спиной звучат отрывистые команды и стук рифленых подошв тех, кто уже приземлился вслед за мной. Внезапно снова раздается стук одного, а затем и второго пулемета над головой, прикрывающих нашу высадку. К этому моменту начальный мандраж уже прошел. и глаза сосредоточенно выцеливают мишени в своем секторе обстрела. Но вот звук вертолетного ротора сверху неуловимо меняется - машина, высадив десант, заваливается на бок и уходит в сторону, на базу, подальше от этого места.

Окрик короткой команды сзади. Вместе с крайним справа встаем из-за укрытия и начинаем пробираться в направлении соседней крыши, пересекая дулами винтовок сектора друг друга. Сзади в таком же порядке выдвигается вся группа, все восемь человек. Пока все спокойно, слышно лишь завывание ветра, приглушенный стук армированных каблуков да отдаленная канонада выстрелов и редких взрывов где-то вдалеке.

Впереди лестница вниз, в узкий переулок с какими-то полуразвалившимися телегами и прилавками, крытыми брезентом. Сбегаем вниз, попутно переводя винтовочные дула с одного укрытия на другое. Берем направление на северо-запад, начинаем осторожно и неспешно перемещаться, помня, что за каждым углом может находиться враг...

...дальше, по мере продвижения, перегруженное изучением местности сознание выхватывает лишь отдельные факты. Вот лежит среди дороги мертвая собака. Догорает машина. Виднеется рука из-под развалин глинобитного строения. Везде и всюду под подошвами перекатываются стреляные гильзы, а стены испещрены выбоинами от пуль. Вот вдалеке перебегает дорогу одинокая женщина с ребенком.

Вдруг - шум двигателя за спиной. Откат за ближайшее препятствие, и нет, не разворот - сектор авангарда впереди, поэтому напряженное наблюдение за фронтом без права даже обернуться назад. Даже если знать, что сзади в этот момент целится тебе в неприкрытую спину твоя смерть. Бой с тыла принимает арьергард, и этот бой был короткий - за секунду до того, как должны были прозвучать первые очереди с остановившегося у нас за спиной вражеского джипа, раздается негромкий хлопок. Хлопок покидающей дуло подствольника гранаты. И мгновение спустя - грохот, звон бьющегося стекла, треск разрываемой стали и вопли, вопли, вопли...

...спустя какое-то время мы подходим к цели. Цель - крупное здание с телевизионными антеннами на крыше. Между нами и зданием - крупная открытая площадь. Один боец молча отделяется от группы и взбирается по случайным уступам на скат ближайшего здания, где прикрывшись случайными тряпками и строительным мусором, залегает со снайперской винтовкой. Еще один окидывает взглядом окрестности и тихо отходит в сторону метров на двадцать, заняв позицию между остовом легковой машины и обгоревшим каркасом телефонной будки. Еще двое наших с винтовками остаются прикрывать тыл и снайпера с пулеметчиком.

Резкий тяжелый взгляд друг другу в глаза, и резкий рывок вперед - под прикрытием случайных столбов, брошенных машин и воронок четверо оставшихся бегут через площадь к зданию, заходя ему во фланг. Первые десять-двадцать метров бежим спокойно, но тут откуда-то слева раздается короткий перестук, и землю в паре метров слева вспарывают фонтанчики пулевых попаданий. Одиночный выстрел со стороны нашего тыла, и из окна на втором этаже выпадает автомат. Синхронно со снайпером, пулеметчик дает длинную очередь на подавление по окнам телецентра, не давая никому высунуться. Несколько автоматов и, судя по всему, пулемет, таки огрызаются, стреляя по-сомалийски не глядя из-за углов. Но к этому моменту мы уже подбегаем к стене центра с пожарным выходом.

Споро, не тратя времени, рассредоточиваемся по бокам от двери. Один - налево наружу, второй - налево вовнутрь, я - направо вовнутрь и четвертый - направо наружу. Второй вскидывает винтовку с подствольным дробовиком, досылает патрон и сносит дверной замок. Сразу за ним я приоткрываю дверь и закидываю внутрь светошумовую гранату, закрывая дверь обратно.

Гулкий хлопок и свист за дверью. Плечом и ногой вынеся дверь, по двое влетаем в дверной проем. Короткая очередь из карабина слева, крик, глухой стук падающего тела. Смутно различаю впереди силуэты с автоматами, даю две коротких очереди на 2-3 патрона. Вдвоем бежим вперед, переступая через тела в проходе отступаем за косяки дверей, пропуская вперед оставшихся двоих. Напарник разворачивает дуло в тыл, пару секунд спустя я выдвигаюсь вслед за ушедшими вперед товарищами. Спереди слышна стрельба, свист пуль, треск выбиваемой из стен бетонной крошки.

Вбегаю в зал, заставленный офисными столами и побитой оргтехникой. Занимаю место левофлангового, сползшего вниз за перевернутый стол и достающего из подсумка гранату. Вскидываю винтовку в дальний конец зала, откуда вслепую стучат очереди минимум трех калашниковых. Левая рука подтягивается к спусковой скобе гранатомета, и тут же - резкий толчок приклада в плечо. Продолжая инерцию удара, разворачиваю корпус вправо, опускаясь за стол.

Жуткий грохот взрыва, а за ним - еще одного. Залегший рядом боец поднимает винтовку, обводя зал взглядом через обьектив прицела. Отжимаю гранатомет, стреляная гильза от гранаты со звоном катится по полу. Достаю следующую и досылаю ее на место первой. Щелчок. Поднимаю дуло, привставая и отходя к стене, к правому.

В зале висит гробовая тишина. Попеременно обходим зал с правой стороны, пытаясь нащупать противника. Но взгляды натыкаются только на изрешеченные пулями и осколками тела. Мимолетно охватывает удивление - тебе не страшно и не жутко. Может быть, будет потом. Сейчас это не важно.

Доходим до дверей помещения в конце зала. Второй жестом показывает мне и четвертому занять оборону за столами у входа. Сам же, на пару с третьим, после вброса светошума исчезают в дверях.

Их нет что-то около минуты. Через минуту они выходят из помещения, и на наш немой вопрос второй молча похлопывает себя по рюкзаку. После чего четвертый подает ему трубку радиостанции:

- King 6, King 6, this is Charlie 4. Request immediate extraction on Lambda Zulu 6445 Bravo 7637, I repeat - request immediate...

Дальнейшие переговоры прервали звуки выстрелов со стороны прикрывающего тылы отряда. На ходу получая подтверждение передачи, мы стали продвигаться в направлении центрального выхода из здания. Стрельба в тылу шла по нарастающей. Подбегая к окнам центрального выхода, уже стало ясно, что снаружи идет бой, и бой неравный. С левого фланга и тыла прикрывающей группы раздавались длинные, без оглядки на трату боеприпасов, очереди. Им в ответ огрызались короткие расчетливые очереди штурмовых винтовок и пулемета. Иногда можно было выцепить из общей каннонады одиночные выстрелы снайпера.

- Team 2, fall back by north-east to the extraction point. - Ожил наушник внутриотрядной радиостанции.

Группа, кроме второго, навела дула винтовок за спины прикрывающего отряда, который покидая укрытия бежал под прикрытием перевернутого автобуса к нам. Стрельба больше на движение, чем по зацелу. Больше на подавление, чем на поражение. Очередь. Очередь. Очередь... Стук падающего на пол магазина, щелчок нового, передергивание затвора... Взрыв подствольной гранаты... Еще очереди... И вот четверо прикрывающих уже добегают до наших позиций.

Но... На последних метрах вражеская пуля вспарывает бедро снайпера. Тот спотыкается и падает, его на ходу ловит за бронежилет пулеметчик и затаскивает за укрытие. Молча, без команд и переглядываний, штурмовики прикрытия бросают на простреливаемое пространство дымовые гранаты, пулеметчик подхватывает снайпера, и группа с максимальной скоростью бросается в северо-западный переулок, уходя в сторону точки эвакуации.

Бегу замыкающим. Полубоком-полуспиной вперед, не отводя взгляд от тыла, ориентируясь на звук бегущих товарищей. Через какое-то время полностью теряешь ориентацию в этой мешанине глинобитных полубараков, узких улочек и пустых окон. Сложно сказать, сколько времени мы так неслись - может быть, минуту, а может быть - час. Но через какое-то время где-то в стороне мы услышали звук "вертушки". Той самой спасительной вертушки, которая должна была забрать нас прочь из этого ада...

На миг позволил себе оглянуться. Впереди, метрах в ста, виднелся просвет, где улица переходила в небольшую площадь с полуразрушенным фонтаном посредине. Песчаная пыль вокруг фонтана уже клубилась под несущим винтом десантного вертолета. Добежав до выхода на площадь, я и четвертый развернулись в сторону улицы. И в этот момент показался противник...

Вертолет был уже в метре от земли. Пулеметчик уже передавал снайпера в руки пилотам, а остальные четверо занимали места, разбирая сектора обстрела вокруг вертолета, но тут в одном из оконных проемов показалась фигура с гранатометом, уже наведенным на винтокрылую машину. Не целясь - не было на это времени - вслепую сажаю гранату из подствольника в направлении здания. Грохот и дым, сквозь который в небо вылетает реактивная граната из РПГ, исчезая в небе, пролетев каких-то пару метров от несущей вертолета.

- Fall back! Go! Go!!! GO!!!

Разворачиваемся с напарником и что есть мочи несемся к спасительному борту. Куда-то за наши спины стреляет без остановки пулеметчик. Другие двое, стреляя с одной руки каждый, протягивают свободные левые к нам. Влетает, плюхаясь животом на пол кабины, мой напарник. Пули стучат по борту вертолета, и тот начинает взлетать. На ходу забрасывая винтовку за спину, в прыжке ловлю руку товарища и начинаю подтягиваться...

...и тут - тупой толчок куда-то в поясницу. И еще один - между лопаток. Странное ощущение, как будто не то засыпаешь, не то только что проснулся, и хочется спать дальше. Миг удивления, когда рука не может подтянуть тебя на уровень борта. Что-то кричат, но ты этого не слышишь. Ты падаешь. Падаешь. Падаешь... Закрываешь глаза... И просыпаешься.

@музыка: Motley Crue - If I Die Tomorrow

Хроники бывшего человека

главная